Как сделать временную прописку?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:


регистрация в Удомле

Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы ведем деятельность уже несколько лет и имеем партнерство с более чем 600 владельцами домов в разных микрорайонах. Наша организация делает все непременно в рамках правового поля. Мы заключаем договор с каждым заказчиком, декларируя гарантии легитимности услуг и ограждаем вас от нечестных собственников жилья.


Мы сберегаем ваше время. Выбирая нас Вам не нужно долго разыскивать достойных владельцев квартир, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять нужные документы и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС.


Низкие цены. Прайс услуг по оформлению настоящей регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с такими же компаниями.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете запрос.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный в контактах предназначен только для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность онлайн ответить Вам по телефону. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, напишите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, необходимый район и срок на который нужно получить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность оформления в том или ином месте, посоветует похожие варианты и ответит вам, обозначит сроки.

3. Заключаем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас нужных документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления .

4. После расчета за услугу Вы забираете бланк регистрации.
Мы получаем оплату за прописку и вручаем вам форму №3 на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени потребуется для процесса оформления документов? Получение регистрации длится 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не можем зарегистрировать Вас когда паспортный стол не работает.


2. Что следует подготовить? Перечень необходимых документов будет различаться в зависимости , какая прописка Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете всегда узнать у нашего сотрудника по электронной почте при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для оформления формы 3 в Удомле? Согласно закону для оформления временного учета фотография не потребуется. Но необходимо знать, что выданный Вам документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их придется регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной формы, бывают некоторые отличия для разных отделений ОМВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной гербовой печатью паспортной службы России. В документе так же указываются данные удостоверения личности человека, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в школу? Без сомнения. Иногда некоторые директора образовательных учреждений, отказываются взять ребенка на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не законны. В таком случае обязательно стоит упомянуть им об этом и такой темы больше не возникнет !!


7. Можно ли удостоверится в законности сделанной формы 3? Если, у школы или кого-либо еще появятся подозрения в законности формы 3, они в любое время могут удостовериться в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно подать соответствующий запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Материалы, которые при прописке вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 суток после выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении БД (зависит от расторопности работников отдела информационного обеспечения МВД).


8. Возможно ли, что посторонние использует мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша организация ни при каких ситуациях не разглашаем ваши сведения никому!


9. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, оформить регистрацию по этому паспорту мы не можем, требуется заменить его.


10. Если я приобрету прописку, могу ли получить кредит? Несомненно, в тот момент когда у Вас будут необходимые документы, то Вы в тот же момент можете воспользоваться кредитами от банков.


11. Какой штраф за отсутствие прописки? Помимо проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить соц.пособие или оформить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 21.08.2025